Ленинск-Кузнецкий городской Интернет-Портал
Поиск

 

Статьи

Проверено на себе: если вас плохо подстригли

Проверено на себе: если вас плохо подстригли
Уверена, все хоть раз в жизни попадали в ситуацию, когда парикмахер подстриг «не так». И ладно бы «не так», а ведь бывает «совсем не так», и даже «о, боже, какой кошмар, придется ходить в платочке».

В поисках парикмахерской

Именно в такую историю попала и я. В свое оправдание скажу, что в Полысаево живу недавно, местных мастеров парикмахерского искусства практически не знаю. Год, который здесь прожила, стриглась у Юлии, мастера с золотыми ручками и была невероятно довольна ее работой. Но в середине августа она не ответила на мой звонок, потом еще, и еще. И так на протяжении двух недель. В парикмахерской мне сказали, что она переехала в другой город – так я осталась без «своего» мастера.
"Ну не отращивать же мне косы!" -подумала я и начала объезжать местные парикмахерские. В «Светлане» и «Бигуди» сказали, что у них запись только через неделю. Так я попала в «Марафет», расположенный по адресу: г. Полысаево, ул. Космонавтов, 41. Милая девушка с обесцвеченными волосами по плечи записала меня на 30 августа на 10-30.

Вот так сюрприз

Пришла. Объяснила, что требуется: ассиметричная стрижка с длиной челкой - в таком образе я уже лет пятнадцать. Я просила буквально остричь кончики, не больше сантиметра, сделать окантовку, и ни в коем случае не снимать длину!
У меня плохое зрение, ношу очки и без них совсем ничего не вижу. Во время стрижки очки приходится снимать. Соответственно, контроль за процессом отсутствует. Зато после того, как я после стрижки надеваю очки, меня ожидает сюрприз. Как оказалось в этот раз, не всегда приятный. Из зеркала на меня смотрела тифозная больная, месяца два назад остриженная под ноль бараньими ножницами и начавшая обрастать. Честно, не вру. В ступоре, боясь разрыдаться, я отдала запрошенную мастером сумму 400 рублей и на ватных ногах добралась домой.
Только на следующий день я собралась с духом и пошла в парикмахерскую к мастеру. На всякий случай, включила диктофон. «Скажите, пожалуйста, как мне жить с этой стрижкой?» - поинтересовалась я у нее. Девушка энергично усадила меня в кресло, без моего разрешения сделала снимки стрижки и… выгнала, предварительно заверив, что ни при каких условиях не отдаст мне оплату. «Работа выполнена!» - выкрикнула она мне в спину.

Никакого бездействия 


Вот что делать в такой ситуации? Меня переполнял праведный гнев, искусно подогреваемый подругами. Зная мой характер, они зудели: «Ну предприми хоть что-то, потом расскажешь, как можно наказать парикмахера, мы ведь и сами бывали в таких ситуациях». Итак, рассказываю логистику действий в подобном конфликте. Если вам не понравилось, как вас постригли, (причем, урон шевелюре должен быть существенным), нужно написать претензию (см. фото) в двух экземплярах на имя мастера или индивидуального предпринимателя, у которого парикмахер трудится. Претензию отдать под подпись, один экземпляр оставить себе. Согласно ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей», возврат уплаченной суммы за некачественно оказанную услугу должен быть произведен в течение 10 дней со дня предъявления претензии. Если за этот срок с вами не связались из парикмахерской, а вы за это время не остыли и не обросли, далее следует обращаться в Роспотребнадзор.


С составлением претензии мне помогли в отделе потребительского рынка городской администрации Полысаево. Буквально в течение пятнадцати минут документ был готов и я отправилась с ним в салон. Деньги были тут же возвращены, мое обостренное чувство справедливости успокоилось, подруги вооружились знанием Федерального закона. Вроде бы все довольны, только мне еще пару месяцев придется ходить в платочке.

Елена Понкратова
 

Комментарии
04.09.19
Меня очень удивила статья о посещении салона Марафет. Я живу в Новокузнецке и приезжаю в Полысаево навестить родственников и всегда делаю стрижку в салоне Марафет. И всегда остаюсь довольна и стрижкой и окрашиванием волос и ценой. Мои подруги завидуют мне, я могу сделать модную стрижку окрашивание и все по разумной цене. Очень жаль что в Новокузнецке я не могу найти такого мастера.
Обсуждение статьи
Самозапись.ру Самозапись.ру
  • вызов врача на дом
  • запись на прием
Полиция Полиция
  • Подать заявление о
    преступлении
ГИБДД ГИБДД
  • Поиск информации о
    штрафах
ФНС РФ ФНС РФ
  • Личный кабинет налогоплательщика

Региональный новостной портал - толк42.рф

Учредитель - Сазонов Илья Владимирович

Главный редактор новостного портала - Алексеева А.А.

Электронная почта: tolk42@mail.ru

Телефон редакции: +7(3842) 76-78-91

По вопросам рекламы обращаться по номеру - 8(3842)76-78-91
 
 

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт толк42.рф.

Яндекс.Метрика Выпечка торты десерты Каталог webplus.info Каталог сайтов Всего.RU Top.Mail.Ru Каталог сайтов интернет AddsSites, размещение прямых ссылок.
Разработка ForeSite,
Дизайн Артегор,
Технология CMS SiteEdit